С января по октябрь 2015 года общий экспорт китайских автобусов снизился на 12%. Однако вопреки общей тенденции к снижению продаж, GoldenDragon сумел сохранить рост темпов экспорта своей продукции. За первые три квартала 2015 года компания реализовала автобусов на 130 млн USD, что почти на 20% больше аналогичных показателей 2014 года. Суммарный доход Golden Dragon в 2015 году от экспорта ожидается в районе 180 млн долларов (около 1,15 млрд юаней). Пэн Донцин, исполнительный заместитель генерального менеджера Golden Dragon, отмечает, что помимо уверенного роста продаж на внешних рынках, компания ожидает 20% увеличения и в пересчете на общий объем продукции, реализованной за весь год.
2015 год отмечен резким ростом продаж автобусов Golden Dragon с электроприводом. В целом, на электробусы приходится около четверти годового оборота компании в сегментах городских и междугородных автобусов. Помимо широкой гаммы электробусов, компания предлагает также электрические версии популярных дизельных моделей, таких как Coaster и Sea Lion.
Во время проведения Молодежных спортивных игр в Китае (Фучжоу, октябрь 2015 года), 150 электробусов GoldenDragonобеспечивали транспортное обслуживание этого крупного мероприятия. Специалистами Golden Dragon были разработали схемы движения, при которых достигалось оптимальное перемещение спортсменов и зрителей между спортивными объектами.
Об успехах компании на международных рынках говорит тот факт, что 30 ноября 2015 года территорию завода покинул 50 000-й автобус, предназначенный для экспорта. В тот же день 137 автобусов с двигателями Евро- VI были отправлены в Израиль. Заказчиком выступила компания DANCorp., второй по величине автобусный оператор Израиля. Руководство компании-заказчика отмечает, что Golden Dragon является надежным партнером, заслужившим доверие как высоким качеством продукции, так и отличным уровнем послепродажного обслуживания.
GoldenDragon — первый китайский автобусный бренд, пришедший в Израиль. Однако уже к концу 2015 года количество эксплуатирующихся в стране автобусов превысит 500 машин, оставив позади все известные европейские бренды.
Крупная партия из 138 автобусов модели BRT также была отправлена в Танзанию. По их прибытии в столице Дар-Эс-Саламе состоялась торжественная передача новых машин транспортным организациям города, широко освещавшаяся в местных СМИ. Журналисты отметили высокое качество и конкурентные преимущества автобусов с табличкой «Сделано в Китае».
Нельзя сказать, что путь на международные рынки для GoldenDragon был усеян розами. В 2007 году компании удалось занять лидирующие позиции по объемам экспорта среди китайских производителей автобусов, однако мировой финансовый кризис 2008 года свел почти к нулю все достижения. Перед лицом новых реалий, GoldenDragon реализовал ряд смелых и неожиданных решений в области технологических инноваций, маркетинга, финансирования и послепродажного обслуживания. Следствием активной политики GoldenDragon на международных рынках стало увеличение штата занятых экспортными поставками сотрудников до 140 человек.
Постоянная модернизация производства, внедрение передовых технологий привели к тому, что GoldenDragon стал первым китайским производителем автобусом, получившим сертификаты качества Евросоюза WVTA и AEBS. О высоком качестве и надежности продукции компании свидетельствует и успешная поставка автобусов с двигателями Евро-6 в Израиль.
Сегодня GoldenDragon вступает в новый период развития, переходя от простых торговых действий к активному участию в процессах мировой экономики. Начав с экспорта в страны третьего мира, сейчас Golden Dragon успешно осваивает рынки высокоразвитых стран, успешно конкурируя с ведущими европейскими производителями автобусов. Такой успех, достигнутый менее чем за двадцать лет, служит хорошим примером для других китайских компаний, стимулируя их стремлению к покорению мировых рынков.
Экспорт 50,000-го автобуса Golden Dragon стал не только очередным успехом компании, он является победой всей китайской промышленности. В связи с ним одна из ведущих газет Китая «Жэньминь жибао» опубликовала на своих страницах развернутый доклад об успехах китайского экспорта. “Очередная одержанная победа для нас означает начало работы на новом уровне. В ближайшие пять лет мы планируем увеличить наши продажи за рубежом до четверти от общего объема продаж автобусов Golden Dragon. Развитие фирменной сети за рубежом и расширение линейки автобусов на электрической тяге должны стать двумя основными составляющими будущего роста”, — говорит Пэн Донцин, исполнительный заместитель генерального менеджера GoldenDragon.
Благодаря этим преимуществам перед конкурентами, автобусы Golden Dragon стали неотъемлемой частью ежегодных сессий ВСНП и ВК НПКСК.
Многие делегаты сессий сохранили об автобусах Golden Dragon самые теплые воспоминания, укрепив свою уверенность в высоком качестве китайских автобусов. Придерживаясь высоких стандартов в производстве и оставаясь открытым для инноваций, GoldenDragon уверенно осваивает новые рынки и успешно конкурирует с ведущими европейскими и азиатскими компаниями.
В мае 2015 года Golden Dragon объявил о начале новой кампании, направленной на создание глобальной комплексной сети по разработке, продажам и обслуживанию экологически чистых автобусов. Учитывая набирающее силу движение по предотвращению загрязнения окружающей среды, Golden Dragon становится ведущим сторонником развития экологически чистого транспорта в Китае.