Старт продаж автокрана ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 40 тонн, оснащенного монтажной люлькой

15 октября в Сургуте ОАО «ЧМЗ» презентовал новинку — автокран КС-65711 грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34 метра, оснащенного сменной рабочей платформой (двухместной монтажной люлькой) для выполнения работ по обслуживанию зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 37 метров.Эту опцию до достоинству оценили участники конференции, которые в реальных условиях смогли испытать плавность работы электропропорционального управления крановыми операциями при помощи джойстиков и богатую комплектацию современной кабины, включающую теплоизоляцию, эргономичное кресло с подрессориванием, воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол, экономичный отопитель с возможностью продувки холодным воздухом и низкими показателями уровня шума, расширенную зону работу двух стеклоочистителей, информативность цветного графического дисплея блока индикации с сенсорным управлением.

Ключевыми техническими особенностями нового автокрана-подъемника выгодно отличающими его от моделей других отечественных производителей является:

1. Новая нижняя рама с передними поворотно-выдвижными опорами, обеспечивающие опорный контур площадью 44,8м2 (6,8х7,1/6,1м). Проведенная модернизация серийной модели связана с пожеланиями Заказчиков увеличить устойчивость автокрана на средних и дальних вылетах, а также обеспечения высоких грузовых характеристик в секторе работы 360° без потерь грузовых характеристик в зоне «за кабиной шасси». Кроме того, есть возможность работы на неполном и сближенном опорных контурах, это позволяет работать в стесненных условиях, когда размер строительной площадки ограничен. В случае использования схемы с поперечно выдвигаемыми аутригерами размер опорного контура в длину ограничен продольным габаритом нижней рамы крана. Применение поворотно-выдвижных аутригеров с углом раскрытия более 90° позволяет получить опорный контур с продольным размером, превышающим габарит нижней рамы крана. Данная схема также в значительной степени повышает надежность работы за счёт:

— использования гидроцилиндров раскрытия и выдвижения опор с малыми длинами штоков и рабочими ходами;

— применения специального подшипника скольжения из высокопрочной стали в узле поворота аутригеров, обеспечивающем высокую жёсткость и стабильность работы.

Кроме того, на новой нижней раме рукоятки управления выносными опорами расположены с двух сторон для улучшения обзора и снижения травматизма при переводе автокрана в рабочее положение, а для удобства работы в темное время суток установлена LED-подсветка данных рукояток.

2. Высокий грузовой момент — 140тм (больший на 16,7% чем у аналогов);

3. Низкая масса крановой установки обеспечила соответствие требованиям весового контроля, т.е. нагрузка на заднюю тележку автокрана без противовесов не превышает 15,0 тонн (для шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 8х8);

4. Высокие грузовые характеристики за счет четырехсекционной стрелы с профилем овоидного типа. Возможность комплектации противовесами общей массой до 8,4 тонн (1,0т+3,0т+3,0т+1,4т.) позволяют еще больше увеличить грузоподъемность на средних и дальних вылетах;

5. Высокие скорости подъема груза (4,5-24,6 м/мин.), телескопирования (15,0 м/мин), поворота (до 2,6 об/мин.) обеспечивают высокую производительность выполняемых работ. Применение РВД Ø12мм. внутри выносной опоры и оптимизация (уменьшение) длины гидролиний выносных опор (новая конфигурация гидроразводки) обеспечили увеличение скорости установки автокрана в рабочее положение.

6. Гидравлические магистрали выполнены с применением оцинкованных трубок и фитингов с врезными кольцами для исключения течи, увеличения срока службы, повышения надежности и улучшения внешнего вида автокрана. 

Без рубрики
.