Компания «Политранс» представила на выставке Bauma СТТ Russia 2018 2 новые модели полуприцепов — ТСП 94183-0000042-0300полуприцеп с отстегивающимся гусаком (с фронтальным заездом) и среднерамный полуприцеп ТСП 94183-0000030-0Н00.
Полуприцеп «Политранс» с фронтальным заездом
Низкорамный трал ТСП 94183-0000042-0300 грузоподъемностью 41 тонну выполнен с применением сталей с высокими прочностными характеристиками. Таким образом, удалось снизить снаряженную массу полуприцепа до 12,1 тонны.
Основное назначение полуприцепа с отсегивающимся гусаком — перевозка высокой крупногабаритной колесной и гусеничной техники с небольшим клиренсом.
Особенностью этого полуприцепа является эргономичная схема сцепки/расцепки. Усовершенствована конструкция упоров гусака, что привело одновременно и к снижению массы, и к удобству при осуществлении сцепки/расцепки.
Полуприцеп оснащен быстроразъемными соединениями (БРС) для электро- и пневматического оборудования. В целом процесс сцепки/расцепки происходит всего за 8 шагов.
В стадартную комплектацию полуприцепа входят приставные, сдвижные алюминиевые трапы, которые обеспечивают малый угол заезда техники и способствуют снижению ударной нагрузки, возникающей при погрузочных работах. Они также могут использоваться и для заезда на заднюю площадку.
Настил платформы полуприцепа комбинированный — сталь/дерево. Такое решение призвано улучшить сцепление при погрузке техники.
Для крепления и фиксации груза при перевозке используются увязочные проушины на рабочей и верхней платформе.
Подвеска полуприцепа 3-х осная интегрированная пневматическая с электронно-пневматическим управлением. Она сочетает в себе функции электронной подвески (ECAS) и рычажного привода традиционной пневмоподвески с поворотным краном (eTASC — комбинация системы TASC и электромагнитного клапана ECAS).
Несомненным преимуществом этой системы можно назвать то, что при отсутствии электропитания со стороны тягача, до устранения неисправности, пневматической подвеской можно управлять вручную. Применение данной системы на полуприцепе продлевает ресурс компрессорной установки тягача в результате электронного сканирования положения подвески относительно грузовой платформы и управления ей, используя компрессорную установку с меньшей периодичностью.
Для контроля осевой нагрузки трал оснащается виброустойчивым манометром.
Полуприцеп Политранс» ТСП 94183-0000030 (спецификация 0H00)
Снаряженная масса этого полуприцепа — 8,8 т. в полной комплектации, что позволяет добиться грузоподъемности 30,2 т.
Полуприцеп оснащается трехосной пневматической подвеской с тормозным механизмом типоразмера 360×200 мм, низкопрофильными шинами 385/55 R19,5 в односкатном исполнении. В случае использования шин 445/45R19,5 можно увеличить грузоподъемность до 33,2 т.
Высота погрузочной площадки 1000 мм, а с помощью крана уровня пола можно уменьшить высоту до 975 мм для перевозки особо высоких грузов.
Клиренс составляет 210 мм, что является инновационным достижением для данного типа полуприцепов, это позволяет преодолевать неровности дорожного покрытия и легкое бездорожье без последствий для подвески.
Полуприцеп имеет облегченную конструкцию рамы из отечественной низколегированной стали 09Г2С и прочный настил рамы из высопрочной износоустойчивой стали.
Рабочая площадка оснащается выдвижными увязочными проушинами, рым-болтами и петлями для надежного крепления перевозимого груза.
В стандартную комплектацию входят:
облегченные уголковые трапы из высокопрочной стали с возможностью смещения по ширине в пределах 500 мм,
- стойки прямоугольного сечения,
- передний щит для предотвращения смещения груза при торможении,
- передние упоры и отбойные брусья для правильного расположения колесной гусеничной техники на рабочей платформе,
- выдвижные уширители для возможности погрузки-разгрузки и перевозки негабаритной техники по ширине.