На первый взгляд кажется, что покраска полуприцепа не выполняет никакой функции, кроме эстетической (хотя и ее недооценивать не стоит).
Однако на деле это не так.
Качественное лакокрасочное покрытие гарантирует до 10 лет защиты колбы от сквозной коррозии.
Полуприцепу BONUM не страшны ветер, дождь, солнце, перепады температур и другие погодные явления.
Чтобы объединить красоту и функциональность покрытия, инженеры завода BONUM совместно с европейскими коллегами разработали систему покраски PRIME SYSTEM 3 S.
Система включает 3 этапа:
1) Дробеструйная обработка
Дробеструйная обработка в 4 раза результативнее пескоструйной — увеличивает долговечность и повышает прочность покрытия.
Она необходима, т.к. коррозийные и усталостные повреждения металла зарождаются не внутри, а на поверхности.
Таким образом, новый слой защищает поверхность от появления трещин.
2) Нанесение эпоксидного цинкосодержащего грунта
Грунт повышает сцепление краски с поверхностью цистерны, создает антикоррозионную защиту — становится подготовительной основой для последующих слоев.
3) Окраска двухкомпонентной эмалью премиум-класса на полиуретановой основе
Подобные материалы используют на заводах BMW и Audi.
Полуприцепы в стандартной комплектации окрашивают в оранжевый или бело-оранжевый цвет, а цементовозы — в серый.
Часто клиенты хотят технику, окрашенную в корпоративном стиле.
У нас есть примеры сложного брендирования с множеством мелких деталей.
Каждое выполнялось по индивидуальным макетам с учетом пожеланий заказчиков и согласно брендбукам предприятий.
P.S.
Как видите, никаких секретов нет.
Качественные материалы, научный подход, а также профессионализм сотрудников в союзе с любовью к своей работе творят чудеса 🙂