Почему аграрии пристально смотрят в сторону апгрейда своих рабочих лошадок – тракторов и комбайнов. Многие сельхоз товаропроизводители успели заметить, что выставки пестрят заголовками — сокращения потерь, снижение уплотнения почвы и экономия топлива и т.д. Что это -новый вектор развития производства сельскохозяйственного оборудования или типичный ход маркетинговых гуру для краткосрочного заработка компаний на фермерах?
Как было сказано, на последних выставках мы видим, что почти каждый производитель самоходной техники имеет в своей линейке машину на гусеничном или полугусеничном ходу, такие как Case / John Deere / New Holland /Class / Deutz-Fahr / Challenger — это ведущие иностранные бренды в мире. Неужели все хотят «нажиться» на фермерах, предлагая гусеничную систему один за другим? Наоборот складывается впечатление, что это шаг вперед, прорыв в разработках, и каждый уважающий производитель должен иметь в своей линейке технику на гусеничном ходу. В последние несколько лет такие производители как Ростсельмаш, Полесье и Кировец — ведущие предприятия России и стран СНГ устремили свой взор на данную технологию, есть спрос значит будет предложение. По последней информации отечественные производители пользуются полугусеничными траками производителей из Италии, но это скорее будет до тех пор, пока сами мы не научимся качественно делать траки, сравнимые по качеству с зарубежными производителями.
Почему колеса перестают быть безоговорочной частью сельхозмашин, что происходит, и чего ждать рынку в недалеком будущем? Разберемся в этой статье.
По анализу ведущей исследовательской компании в направлении сельского хозяйства DLG колеса уступают гусеничным системам по ряду параметров:
— маневренность
— проходимость
— образование колеи
— потребление мощности движителя
— устойчивость
— сцепление
Если же все так прекрасно, почему до сих пор все мы не используем траки вместо колес, есть одна очень весомая причина — стоимость. На сегодня стоимость гусеничного хода на ось трактора или комбайна превышает стоимость колес в 5-6 раз, а стоимость спарки в 2-3 раза. Можно согласиться, разница весомая, не каждый может себе позволить купить трак. Данная система предназначена для особо тяжелых условий, где колесный ход не может справиться, поэтому использование гусениц в сложных условиях намного эффективнее колес и окупается сравнительно быстро до 2 лет использования. Если откинуть стоимость и задаться вопросом о недостатках гусеничных движетелей, то тут еще есть ряд незначительных уступок колесу – это скорость, быстрая взаимозаменяемость и универсальность. Впрочем, чем больше мы будем видеть гусеничные системы на тракторах и комбайнах, тем меньше они будут стоить, это будет уже не штучный товар, а массовый, и покупка данной технологии станет возможна большему числу аграриев.
Вывод прост: если ваша цель – снизить уплотнение почвы после многочисленных проходов техники, уменьшить образование колеи для равномерного распределения удобрений и влаги или просто повысить сцепление на сырых вязких почвах, никто и ничто не обеспечит Вам лучшей проходимости, чем системы гусеничного хода. На рынке России уже несколько лет официально представлен бренд полугусеничных систем Poluzzi – сервис, продажи, поставки запасных частей и даже бывшие в употреблении модели гусениц. Звоните официальному дилеру Poluzzi и получите сельхоз вездеход.
Подробнее о гусеничных системах Poluzzi в России
http://baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/
8-800-775-77-55